Neverland

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Neverland » Организационное » Анкета


Анкета

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

После сдачи анкеты Странника (группа, в которой при регестриции автомотически оказывается пользователь) переводят в группу Жителей, у которых больше возможностей.

Если вы написали анкету, но всё ещё Странник - просьба сообщить об этом администрации через ЛС или в этой теме.

Заполняем:

Верховный Совет написал(а):

1.Имя (если есть прозвище, в биографии должно быть описано, как Вы его получили)
2. Возраст
Верхний порог возраста для:
человека - 100 лет.
эльфа - 500 лет
гнома - 250-300 лет
русалки - 100-120 лет
орки - 40 лет
гоблины - 30 лет
гремлины - 5-10 лет
тролли - 300-500 лет.
3. Вид (расса)
4. Специализация (маг, воин и т.д.)
5. Внешний вид
6. биография (от 10-15 предложений)
7. Характер
8. Клан и должность
9. особенности персонажа. (привычки, что любит, что не любит)
10. Оружие (видимое и спрятанное)

0

2

1. Adventurer
2. Это потом, а то я ещё и не придумал:)
3. 53
4. Нед такого
5. Всё как на авке
6. Посох(тож на авке)
7. Мэч. Токо шо за мэч вы узнаите в следующей серии
8. Боюсь темноты:)
9. Маг-воин
10. Метаморф. Большы знать нинада.
11. Родился далеко отсюда. Он был эльфом, и это знали все, но таких эльфов в неверленде редко встретишь. Его кожа тёмного фиолетового цвета, что у эльфов неверленда не встречалось ещё никогда. А счас сама предистория

     Одной ночью в мирной деревеньке Истова в двери одного бедного крестьянина постучали. Он, как это было положено тогда у бедных крестьянинов, не зажигая свет открыл дверь. Но на улице никого не было. Крестьянин всмотрелся в ночь но так никого и не увидел. Закрыв дверь, он пошел спать(а можед и не спать, т.к. у него была очаровательная жена). Под утро его жена, как это было положено тогда у жен бедных крестьянинов, вышла на улицу чтобы собрать с города огурцы(на солат), но споткнулась о какую-то корзину. Всмотревшись в корзину она увидела необычайное существо. На вид оно могло бы напомнить эльфа, но кожа его была фиолетового цвета, и ушки подлиннее. Абигель(жыну таг звали) позвала своего мужа(чьё имя было... допустим Браян - простое беднокрестьянское имя). Тот взял корзину в дом(с её содержимим). После долгого рассуждения они решили оставить это существо у себя и воспитывать как родного сына, т.к. родных детей у них не было. Он рос, мужал, и оказался необычайно полезен в сельськом хозяйстве. Родители долго не упоминали как он им достался(долгое время он слышал токо отговорки о капусте и аисте), и говорили что он простой человек. Но когда ему исполнилось 20 лет, родители наконец-то рассказали ему что он скорее всего эльф. Он конечно же расстроился, но не хотел распрощатся с теми кто его воспитывал и кого он считал своими настоящими родителями. Вскоре его мать убили разбойники. Он оочень разозлился, и начал учится пользоватся мечом, чтобы отомстить. Отец же его теперь всё время проводил в трактире и пропивал последние гроши. Несколько дней спустя разбойники опять напали на деревню.  Эльф побежал за ними, но так как он был один, а их пару десятков, то его порядочно избили и оставили умерать, но его спас отец. Долго лечил, и всё-таки вылечил. Эльф ещё довольно долго пребывал в родной деревне. Через три года умер его отец, и эльф решил что больше ждать не может. Одной ночью одевшись в дорожный плащ и взяв в руки палицу для путешественника, он вышел и об нём  долго не слышали в Неверленде. Ушёл он на 31 году своей эльфийской жизни.

     Проходили года, и в один прекрасный день 53-летний эльф вернулся в земли неверленда. Он окреп, возмужал, свихнулся, и познал то, чего пока не открыл своим новым знакомым. На месте своего старого дома построил оружейный магазин. Вод так вот...

Одобрено. Об изменениях мне в ЛС

Искренне Ваш Мастер

0

3

1. Ник
Элизабет Суонн
2. Имя (или прозвище персонажа)
Лизи
3. Возраст
22
4. Клан/Племя
Клан Лис
5. Описание внешности и одежды. (если состоит в Клане - учесть клановые особенности)
Симпатичная девушка,с длинными севетлыми волосами,с румяной кожей.Ростом не высокая ,но и не маленькая. В светлом платье и в сапогах.
6. Описание видимого оружия*
Хорошая шпага,пистолет с узорами  и компас симпатичный.
7. Описания невидимого (спрятанного) оружия*
да вроде нет
8. фобииБоюсь пауков
9. Тип (маг, воин, маг-воин, житель и проч.)
Пиратка,капитан своего корабля.
10. Примечание (то что вы хотите ещё рассказать о своём персонаже: особенности, специальные возможности (оборотень, вапир, перевёртыш... и т.д.), расса и т.п.)
Человек
11. Предыстория персонажа (как оказалася в Неверланде, где жил до этого или жил в Неверланде и чем занимался.. и т.п.)

Родилась Элизабет в Англии и почти все детство провела в Лондоне. Ее мать умерла рано, и Лиззи почти не помнила ее. Девочку воспитывал любящий отец. А в возрасте восьми лет она вместе с ним и командой британских солдат и матросов отплыла в Порт Роял, находящийся в Карибском море, губернатором которого должен был стать ее отец. Когда они уже почти подплывали к городу, их глазам предстало ужасное зрелище: почти полностью затонувший, весь в огне корабль. Ни у кого не было сомнений, что это дело рук пиратов. Потрясенная Элизабет увидела скрывавшийся в тумане корабль с чёрными парусами, а через несколько секунд увидела в воде мальчика. Так состоялось ее знакомство с молодым Уильямом Тёрнером, который с самого детства был благодарен ей за свое чудесное спасение. От него она "получила" пиратский медальон, который оказался частичкой проклятого золота ацтеков. Именно из-за этого медальона в Порт Роял приплыл легендарный корабль под названием "Черная Жемчужина", некогда принадлежавший не менее легендарному пирату - капитану Джеку Воробью, с которым Элизабет успевает познакомиться в тот же день. Теперь же капитаном "Жемчужины" являлся пират по имени Барбосса, а вся команда состояла сплошь из пиратов-призраков, над которыми довлело проклятие золота ацтеков. Пираты похищают Элизабет, считая, что именно она - та, кто сможет снять это проклятие. Уилл, любивший Элизабет всю свою жизнь, объединил свои силы с Джеком Воробьем и вызволил любимую, одновременно узнав, что он - сын пирата Прихлопа Билла Тёрнер - был тем единственным человеком, способным снять проклятие.
Это опасное приключение помогло влюбленным раскрыть свои чувства друг перед другом и они уже собирались пожениться, если бы им не помешал внезапный визит лорда Катлера Бекетта, который обвинил их в помощи капитану Джеку Воробью, сумевшему в очередной раз ускользнуть от правосудия. Элизабет заключают под стражу, а Уилл направляется на поиски старого знакомого, помня об условии снятия обвинений: достать неисправленный компас Джека. Элизабет же, беспокоясь за судьбу любимого, сбегает из тюрьмы и от людей Бекетта, с помощью "легких убеждений" заставляет Бекетта подписать бумагу, гарантирующую свободу ей и Уиллу, и отправляется на поиски жениха, отплывая из Порт Рояла на торговом судне на Тортугу. Тогда ни она, ни Уилл, все-таки нашедший Джека, даже представить не могли, что новое, гораздо более опасное, чем все предыдущие, приключение сделает их, наконец, мужем и женой, но, помимо этого, повлечет за собой немыслимые жертвы и подвергнет тяжелым испытаниям их любовь.

* оружие у Клана Пса обязательно в наличии, у остальных кланов - по желанию

А как Вы оказались в Неверлэнде?

Искренне Ваш Мастер

0

4

1. Пилка
2. Кира, Наил(Грин)
3. Много
4. Вне клана, вне племени. Сама по себе.
5. Обычного роста, на щеке старый шрам. Светлые волосы и серые глаза, волосы собраны в хвост.  На ней обычно её любимый плащ и кожанные сапоги.
6. Арбалет
7. Кинжалы, амулеты
8. Страх смерти
9.  Маг
10. Есть возможность превращаться в саблезубого тигра, ну и магия, дети мои.
11. Изначальна скитающаяся сирота, промышляющая разными тёмными делами. Была под покровительством тёмной колдуньи, пока та не сложила свои кости около Кратера Жрецов. Нейтральное отношение как к кланам, так и к племенам. Не столь давно обрела матерь в лице Таис. Особенно дружна с Коалой, Ксеничь и Adventurer.

Одобрено. Об изменениях мне в ЛС

Искренне Ваш Мастер

0

5

1.Euphoria
2.Эйф
3.Сама не знаю.
4.Племя Ножей
5.Бледное лицо,черные волосы,спортивное телосложение.Черный дорожный плащ,штаны из плотной ткани,виниловый корсет,сапоги,перчатки с открытыми пальцами(на пальцах перстни)))
6.Черный арбалет(за спиной)
7.Ножи
8.Отсутствуют
9.Маг-воин
10.Есть возможность аппарировать
11.Oтец и мать её живут как отшельники. Она стала главой племени, убив своего дядю. Живёт мечтами покорить себе всех людишек этого жалкого мира. С самого детства у неё были две страсти: деньги и оружие. В нынешнем положении главы Племени ввела временное перемирие, но без дела не сидит.

Одобрено. Об изменениях мне в ЛС

Искренне Ваш Мастер

0

6

1. Ник
Galadriel
2. Имя (или прозвище персонажа)
Галадриэль
3. Возраст
345 лет
4. Клан/Племя
Клан Волков
5. Описание внешности и одежды. (если состоит в Клане - учесть клановые особенности)
Высокая красивая эльфийка с длинными, слегка вьющимися волосами цвета чистого золота, светлой кожей и большими синими глазами. Одевается в светлые длинные одежды, предпочитает белый цвет. Любит серебряные украшения.
6. Описание видимого оружия
Исключительно магия
7. Описания невидимого (спрятанного) оружия
Только и исключительно магия
8. Фобии
Боится одиночества
9. Тип (маг, воин, маг-воин, житель и проч.)
Волшебница
10. Примечание (то что вы хотите ещё рассказать о своём персонаже: особенности, специальные возможности (оборотень, вапир, перевёртыш... и т.д.), расса и т.п.)
Эльф
11. Предыстория персонажа (как оказалася в Неверланде, где жил до этого или жил в Неверланде и чем занимался.. и т.п.)
Родилась в Валиноре. Пятая дочь Финарфина Перворожденного. Вместе со старшими братьями и группой эльфов-повстанцев бежала из Валинора в земли Смертных, за что заслужила немилость Валар. Длительное время была Властительницей лесных эльфов в священном лесу Лотрориэн к востоку от Мглистых гор вместе с мужем Келеборном. После окончания Третьей эпохи, когда все эльфы были призваны на Запад, была изгнана волей великих Валар обратно в земли Смертных. После долгих попыток обрести себя среди чуждого народа, встретила лучшего среди смертных. Вдвоем пришли в Неверленд, ибо не нашли понимания в других землях...

Одобрено. Об изменениях мне в ЛС

Искренне Ваш Мастер

Отредактировано Galadriel (2007-10-12 21:34:59)

0

7

1. Хакурон
2. Хакурон, для близких друзей Хак)))
3. 133 года
4. Глава клана Волков
5. Высокий молодой человек немного угловатый. Взгляд темно-карих глаз, среди чужих, предпочитает прятать под капюшоном . Непослушные курчавые волосы, с несколькими седыми прядями. Носит свободную тунику и изредка дорожную сумку через плечо.
6. Совершенное владение невербальной магией.
7. Кроме когтей и клыков, есть скрытый на "слове" меч Зигмунд: травленая булатная сталь клинка покрыта письменами мёртвого языка, лишь хозяин меча может прочесть их. Рукоять отделана кожей мертворождённого венгерского дракона (событие происходящее раз в 10000 лет!). Ножны искусно сделаны их берцовой кости африканской Нунги.
8. фобии : луна априори
9. Маг , немного уставший от сражений...
10. Оборотень, в классическом понимании этого слова. Лишь при опасности своей жизни или жизни близкого человека может переменить обличье. В остальном лунные циклы.
11. Проведя всю сознательную жизнь в борьбе за свою жизнь, прячась от людей и недобрых волшебников по лесам и в неприступных скалах научился многому и многое смог понять. Приобрёл особый взгляд на жизнь и магические силы, из-за чего был вынужден покинуть Хогвартс (англия) и переехать во Французкий Шармбатон. Впрочем много знаний подчерпнуть там не успел.   Из-за особенностей характера оборотня, так и не стал желанным гостем во французских краях. Отстроеный с такой любовью домик был безжалостно разрушен, а самого Хакурона предали изгнанию.  Услышав весть, что в Неверленде терпимы к любому божьему созданию, Хак согласился на уговоры своей супруги и они поселились здесь.

Самым главным в жизни считает, встречу с принцессой эльфов. Которой поклялся посвятить свою оставшуюся жизнь...

Одобрено. Об изменениях мне в ЛС

Искренне Ваш Мастер

Отредактировано Хакурон (2007-10-12 16:19:02)

0

8

1. Dozornyi
2. Doz
3. 21.
4. вне клана, хочу вступить в племя ножей
5. Невысокий, худоватый человек, носит черный плащ с капюшоном полностью закрывающим лицо, из под плаща виден легкий кожаный чешуйчатый доспех,  под доспехом серая льняная рубаха, на ногах черные штаны из грубой кожи заправленные в высокие сапоги, руки закрывают тонкие кожаные перчатки.
6. на поясе висит широкий кинжал, за спиной легкий арбалет, на поясе небольшой колчан для болтов.
7. На внутренний стороне плаща на специальных креплениях находиться 8 метательных пластин по 4 справа и слева, в сапоге спрятан небольшой стилет.
8. боится смерти.
9. Ассасин, бывший вор
10. Раса человек, может открыть практически любой замок, а также умеет обезвреживать ловушки и западни, неплохой стрелок.
11. Предыстория: родители Dozа были потомками людей когда то изгнанных из города Невер, и всю жизнь боролись за свое выживание на запретной земле. С детства Doz вынужден был бороться за свою жизнь, из за не очень сильного здоровья и не достаточно развитой силы Doz выглядел намного слабее своих соплеменников, и поэтому рассчитывал не на грубую силу а на врожденную ловкость, а также на хитрость. В выжженных землях Doz, научился хладнокровно убивать своих противников, ударяя в спину из засады, подбираясь и уничтожая своих врагов спящими.
Но с каждым годом выжить, и жить в выжженных землях было все трудней. Поэтому Doz решил отправиться в Невер, под видом путника он попал в город, через какое то время примкнул к воровской шайке, где научился взламывать замки, обезвреживать ловушки, ну и прочему ремеслу, связанному с воровством. Но «проработав вором» какое то время понял, что таким образом сложно заработать на жизнь, и решал стать наемным убийцей, благо навыков приобретенных в выжженных землях и в воровской шайке хватало. Заказы на «ликвидацию» всегда выполнял до конца, не оставляя следов, что вскоре сделало его самым востребованным «ликвидатором» в Невере.
Воть собствено! :ta-da:

Одобрено. Об изменениях мне в ЛС

Искренне Ваш Мастер

0

9

1. Ник: Тайра
2. Имя (или прозвище персонажа): Тайра Масакадо
3. Возраст: 21
4. Клан/Племя: пока что не принадлежит ни к какому клану
5. Описание внешности и одежды. (если состоит в Клане - учесть клановые особенности): В нормальном виде: красные длинные волосы, смуглая кожа, темные карие глаза с лица не сходит усмешка, одет в черные широкие хакама (штаны такие), белые носки и гета (обувь такая). Грудь и живот перебинтованы на поясе ножны с мечем. Тело и лицо покрыто множеством татуировок который он с дуру сделал когда был мальчишкой. Иногда одивает очки (и обычные и от солнца). Если волосы собраны в хвост натягивает повязку, что бы спрятать тату. (одежда целиком сперта из аниме Блич да и перс тоже =)
http://rc.foto.radikal.ru/0707/60/06f130c7a19d.jpg
6. Описание видимого оружия*: когда хозяин меча находится в обычном человеческом виде меч имеет вид длинной ничем не примечательной катаны а когда он становится так сказать демоном меч приобретает такой вод вид (см. картинку)
http://rc.foto.radikal.ru/0707/6c/dda07de8ed3d.jpg
http://rc.foto.radikal.ru/0707/06/d5f9f1c08b3d.jpg
http://rc.foto.radikal.ru/0707/d4/f5aafdf8df76.jpg

7. Описания невидимого (спрятанного) оружия*: нет
8. фобии: боится привязанности
9. Тип (маг, воин, маг-воин, житель и проч.): воин и нечто странное по совместительству
10. Примечание (то что вы хотите ещё рассказать о своём персонаже: особенности, специальные возможности (оборотень, вапир, перевёртыш... и т.д.), расса и т.п.): Когда у него возникает необходимость превратится в демона он руками оттягивает нижние веки, те постепенно чернеют и превращаются в извивающийся дым, напоминающий очертанием руки. Дым хватается за его лицо и превращается в татуировки, а сам парень в демона. Это превращение сопровождается довольно сильной болью (а вы попробуйте себя за нижние веки оттянуть). Это превращение дает ему довольно большую силу, и очень большую скорость в сочетанием с необычной техникой боя, которую он очень хорошо знает и с особенностями его меча, который он всегда носит при себе, это довольно эффективная сила)). Меч при перевоплощении меняет форму и имеет очень интересную особенность он состоит из множества соединенных между собой лезвий поэтому при желании хозяина может превращаться в подобие хлыста (см. картинку)

11. Предыстория персонажа (как оказался в Неверланде, где жил до этого или жил в Неверланде и чем занимался.. и т.п.): Тайра не знает как он появился, но факт в том что с самого рождения он был всегда один. Он обладал странной силой, которую высвобождали необычные татуировки под глазами. Скитаясь по свету, он нашел себе единственного друга Узумэ... это была невинная девушка, которая смогла его полюбить всем сердцем, а он полюбил её. Но вскоре она умерла, можно сказать у него на руках, с тех пор он винит себя во всех грехах земных и предпочитает не привязываться к людям что бы не чувствовать ответственности за них. Проще говоря он боится потерять еще кого-нибудь близкого.

Нечто странное по совместительству? Это что?

Искренне Ваш Мастер

0

10

1. Arhik
2. Аккару
3. 150+-10 лет
4. Племя ножей
5. Чёрные, прямые волосы до плеч. Чёрный плащ скрывающий всё тело. Под футболка чёрного цвета. Камуфляжные штаны и самодельные ботинки, напоминающие камелоты. Лёгкая броня скрыта под всей одеждой!
6. На вид только Мачете, висящий на спине!
7. В правом сапоге, именой, метательнный нож, добытый честным трудом. С левой стороны левого сапога кинджал! С правой стороны два маленьких, метательных ножа. Спереди ботинок выдвегаются лезвия.
8. Узнать всё!!!
9. Вор
10. Вампир!
11. Рождён вампиршей, близь неверленда. Всё своё детство скрывался среди скал неверленда. Обладая мастерством вампира, грабил и убивал всех кто поезжал мимо места жительства , его семьи. Родного отца не видел с детства, но мать рассказывала, что у него были ещё дети и он был професионалным убийцей. Когда мать убил охотник на вампиров, бросился в бега дабы стать лучше. Первая мысль была найти отца, но всё упиралось в то, что он либо бежал, либо умер. Поселившись в лесах начел грабить и убивать торговцев, собирая их оружее. Обучался бою, на новеньких охотников на вампиров. Выследя убийцу матери, принял бой с ним. Поняв, что регениратора-инквизитора оружием не убьёшь, сжёк его вместе со всей его деревней. И вступил в Племя ножей!!

Одобрено. Об изменениях мне в ЛС

Искренне Ваш Мастер

Отредактировано Arhik (2008-01-02 14:53:21)

0

11

1. Ник
Паладин Блэк
2. Имя (или прозвище персонажа)
Блэк
3. Возраст
413
4. Клан/Племя
Ножей
5. Описание внешности и одежды. (если состоит в Клане - учесть клановые особенности)
Доспехи легиона тьмы
(Cм. карт.)
6. Описание видимого оружия*
Два клинка тьмы в ножнах и катана Некроманта за спиной
7. Описания невидимого (спрятанного) оружия*
два кинджала с ядом и 100 отравленых Сюрикенов
8. фобии
Страшные и большие монстрягИ
9. Тип (маг, воин, маг-воин, житель и проч.)
Блэкгард (Анти-Паладин)
10. Примечание (то что вы хотите ещё рассказать о своём персонаже: особенности, специальные возможности (оборотень, вапир, перевёртыш... и т.д.), расса и т.п.)
Темный Эльф, хаотично злой
Блэкгард
очень долго писать.
11. Предыстория персонажа (как оказалася в Неверланде, где жил до этого или жил в Неверланде и чем занимался.. и т.п.)
Родидся в Лунном Лесе. Переехал в Невервинтер .Жил в Невервинтере, после вопиющей смерти(чумы) переехал в Сэнта Силию. Работал в гильдие искателей приключений. Помог Дворфу очистить его шахту от монстров. Пятое задание было около Невервинтера и после задания переехал в Неверленд
* оружие у Клана Пса обязательно в наличии, у остальных кланов - по желанию
Друзья:
Драконы и Темные Эльфы.
Животное(Ые):
Медный и Красный Дракон

Отредактировано Паладин Блэк (2007-11-04 23:47:34)

0

12

1. Ник
Коала
2. Имя (или прозвище персонажа)
Арлисса
3. Возраст
Я старше чем выгляжу. На вид 22.
4. Клан/Племя
Клан Медведя. Глава Клана.
5. Описание внешности и одежды.
Рыжие волосы до плеч, часть заплетены в косички с вплетёнными деревянными бусинами. Оливковые глаза. Высокая, хрупкого телосложения. Одевается в простые шаровары и рубаху, перевязанную искусно сплетённым пояском. Лёгкие кожаные сапоги./внимание! Розыск!/
6. Описание видимого оружия
За спиной довольно лёгкий, но надёжный меч гномей работы со вплетённым в него заклинанием прочности. На поясе висит острый лёгкий клинок с зазубринами на подобии гарпуна, цепляющимся за живую плоть.
7. Описания невидимого (спрятанного) оружия
несколько сюрикенов в просторных рукавах рубахи. По два ножичка в каждом сапоге.
8. фобии
боязнь утонуть
9. Тип (маг, воин, маг-воин, житель и проч.)
маг-воин. магия на уровне бытовой, необходимой для элементарного ведения хозяйства и кузнечного дела.
10. Примечание (то что вы хотите ещё рассказать о своём персонаже: особенности, специальные возможности (оборотень, вапир, перевёртыш... и т.д.), расса и т.п.)
Перевёртыш. Превращается в огромного бурого медведя.
11. Предыстория персонажа (как оказалася в Неверланде, где жил до этого или жил в Неверланде и чем занимался.. и т.п.)

Арлисса жила, как и все её родичи в большом общинном доме. Их община язычников выбрала себе в покровители Медведя. Медведи жили дружно со своими лесными собратьями и соседними народами.
Отцом девочки был кузнец Сполох. Он был бывшим сотником и, обретя семью, оставил ратное дело, но навыки не забыл и обучал всех желающих, в том числе своих детей, искусству боя.
Кроме Арлиссы в семье было дво старших братьев-близнецов. Жена Сполоха и мать Арлиссы умерла , кгда девочке было пять лет.
Однажды, в их край пришло недоброе известие. Племя кочевников, опустошавших и вырезавших всё на своем пути, двигалось в направлении их поселения. На совете было принято решение встретить врага дсотойно, как полагается Медведям.
Пока взрослые держали совет в общинном доме Арлисса убежала в лес собирать малину - шёл уже третий месяц лета. Девочки знали, что лесные братья их не тронут, а наоборот, защитят и оставили им одну корзинку съесного у берлоги одного из них.
Но только они отошли от берлоги и пошли дальше, в малинник, как увидели головы медведей, насаженные на ветки деревьев.
Дети побежали скорее в деревню. Они пришли уже не в знакомое поселение, общинный дом, где держали совет Медведи, был объят пламенем, как и все постройки рядом. Ни один взрослый не выжил. Детей изловили , заковали в кандалы и поселили в клетку, а для утрашения повесили на оную головы братьев-близнецов Арлиссы.
Тогда Арлиссе было 7 лет.
Их втроём продали на торгу. Так и разошлись их дороги. Арлисса поклялась, что отомстит за Медведей. Одну её подругу взял жрец в храм, другую купил зажиточный пекарь, которому нужна была бесплатная рабочая сила. Узнав, что Арлисса дочь кузнеца Сполоха её купил оружейник. Когда он скончался ей шёл 15ый год. У него она научилась кузнечному делу. Она осталась совсем одна и подалась в прислужницы к старой, но богатой бабке. Старуха оказалась ведьмой. Она обучила Арлиссу бытоой магии и некоторым приёмам борьбы, т.к. раньше старуха была сотником. Но время неумолимо шло и бабка скончалась. Все деньги она завещала больницам и храмам. А Арлиссе достался меч эльфийской работы.. Ей тогда было 20.
Каждый день Арлисса жила только тем, что думала, как расправится с ханом, погубишим ей семью. Она нанялась в наёмники. И боги услышали её. Арлиссу нанял купец, с ещё парой десятков наёмников, дабы охранять свой караван. На их караван напали те самый кочевники. В ом бою она  в первый раз почувствовала кровь на своих руках.Холодная злость двигала ею. Она увидела своего кровного врага, то был уже не молодой полный жизни мужчина, а дряхлый старик. Он не узнал в ней, ту девочку, род которой он вырезал про корню. Она с лёгкостью убила хана. Тогда коченики разом отхлынули от каравана и набросились всем скопом на девушку. Арлиссу тогда спасли. Псоле того, как она исполнила своё главное желание, она ушла странствовать, бывала во многих краях, научилась многим вещам. Тогда она и попала в Neverland.

Т.к. Клан Медведя был в то время в запустении и находился без Главы, то её быстро приняли в строй, она быстро влилась в добродушный коллектив Медведей и уже вскоре на общем сходе стала Главой Клана.

Одобрено. Об изменениях мне в ЛС

Искренне Ваш Мастер

0

13

1. Рейстлин
2. Рейст
3. 27лет
4. странник
5. Хилое чедушное тело, высокого росту, закутан в просторные серые одеяния, безучастные черты лица, кожа отливает медью, серебряные волосы с ее оставшимися проблесками черных как воронье крыло волос, спрятанны под капюшоном почти закрывающем лицо, залотисто-карие глаза в форме песочных часов
6. посох мага
7. Описания невидимого - пару кинжалов, эльфийской работы
8. фобии - жалости к себе
9. маг
10. при блиской смерти слышит неведомый голос, мания власти, скрытая сила не ведомая самому, не имея достаточно знаний и колдовской мощи прошел испытание в Башне Верховного Волшебства и выстоял ценой, которую никто не знает. С тех пор пожираемый хворью изнутри. Благославлен сумеречными духами.
11. Предыстория персонажа - Родился и проживал на Крине, после востановления равновесия сил зла и добра, и возвращения древних богов, в чем непосредственно принимал участие в личных целях, отправился на поиски новых магических знаний, оставив на родине брата только што женившегося.

А как Вы оказались в Неверлэнде?

Искренне Ваш Мастер

0

14

1. Chappe
2. Чап/Чаппел/Чаппе
3. выглядит на 18 ,натсоящий возраст 34
4. Нету
5. Среднего роста (~  180 см) ,Плащь,Волосы пепельного цвета,Плащь с капюшоном,ошейник/просто черный/,Желетка из прочной кожи /под плащом/, Белые штаны,тапки,над тапками защитные щитки.
6. Нунчаки за поясом.
7. Танто за щитом на правой ноге,в рукаве сюрикен,в капюшоне метательный ножик(без ручки)
8. Боиться раздавленных лягушек и яркого света во тьме.
9. Профессиональный ассасин/Вор
10. Очень предприимчив,ловкий и меткий.Пытаеться казаться не улюжим.Забывчив , умеет оценить противника. Любит грызть безимянный палец  правой руки.
11. Чаппе родился вне города. Не видел своих родителей.Когда в 6 лет парень пришел в город он знал лишь то,как поедать беспомощьных животных и растения,то чему его научили бродяги.Однако с годами он учился воровать . В 11 лет он смог украсть из лавки оружия свои первые нунчаки.Он 2 года уделил тренировкам,и много чего достиг.В 13 лет(когда закончил тренировки) он стал грабить людей ,которые бродили ночами.После года такой жизни он впервые в жизни убил и это ему понравилось.Однако он встретил хорошего война и тот сломал его оружие и побил самого Чаппа . Чап запомнил его и решил убить всех кто был тому дорог.У него было достаточно денег ,Чтобы купить себе оборрудование.Купив танто и новые нунчаки ,он выследил этого война и убил его жену и маленького сына с крайней жестокостью.Годы шли и Чапп стал весьма знаменит среди убийц и воров.Заработав довольно много ,в 24 года он купил себе бар и под прикрытием торговал оружием,ядами и прочей ересью.ТАк же там он скрывал своих друзей ,в основном убийц,головорезов и воров.Прожив так до 30 лет ,его выследел тот мцжчина ,которого но лишил всего .Вломившись в его заведение,он попытался убить Чаппа,но он не смог даже подойти,поскольку весь бар был усыпан головорезами,которые очень уважали и Чаппела. До нынешних своих лет ,он оттачивал мастерство владения нунчаками ,танто и метательным оружием.К свои 34 годам он стал сильным ассасином и довлльно известным в их кругах.

А как Вы оказались в Неверлэнде?

Искренне Ваш Мастер

Отредактировано Chappe (2007-08-20 14:19:54)

0

15

1.Нэрель
2.Нэр,Эль,прозвище-ведьмочка.
3.500 лет
4.Племя ножей.
5.Длинные голубые волосы,голубые глазки,длинные ресницы...Рост 179,достаточно высокая...уши острые (эльфийка).Ходит обычно в черном платье с открытыми плечами и глубоким вырезом на спине...На ногах высокие сапоги,на руках браслеты и много колец.
6.Кинжалы,за поясом.Они очень красивые,изогнутые дугой,на них написано на эльфийском языке.Лежат в ножнах из драконей кожи.
7.маленький ножик,спрятанный во внутреннем специальном кармане на рукаве...
8.Смерть родных,одиночество...
9.Маг воин.
10.Средиземнская эльфийка,полу оборотень...превращается(независимо от луны)в черную волчицу.На людей не нападает,может жить с волками...
11.Родилась в Средиземье,жила в большой семье потомственных магов.Занималась магией с детства,любит драконов.На её родине их много...Когда ей исполнилось 25 начала учавствовать в боях и драках.Позже стала воином...На одной воине они проиграли бой,на их страну напали и разгромили её,некоторых взяли в плен..её семью убили,Нэрель была в ярости и уничтожила тех кто сделал этот поступок,она напала на них с оставшимися воинами и разгромила их до конца...Прошло 300 лет и она переехала жить в Неверленд.Там она обрела друзей,силу в себя,нашла любовь и главное обрела свободу,от смертей которых она так много видела...

Одобрено. Об изменениях мне в ЛС

Искренне Ваш Мастер

0

16

Всё лишнее было удалено. Это тема не для флуда.  <acute>

0

17

Когда меня примут!?

0

18

Куда именно?

0

19

ПилкаLife
Пилк,извини,но как мне сделать и что для того чтобы мне статус поставили?

0

20

Если хочешь придуманный тобой, то в Подземелия Золота---Вознаграждения. Там написано, при каких условиях тебе его поставят.

0

21

1.Имя (если есть прозвище, в биографии должно быть описано, как Вы его получили) Орлана
2. Возраст - 24 года
3. Вид (расса) человек
4. Специализация (маг, воин и т.д.) воин
5. Внешний вид. Девушка невсокого роста с короткими волосами цвета красного дерева и колючими зелёными глазами. Можно было бы назвать симпатичной, если бы не ненависть, затаёная в глазах. Одета обычно в белую просторную блузку, чёрный кожаный жилет, чёрные же брюки и высокие сапоги из мягкой кожи.
6. биография (от 10-15 предложений). С самого детства из неё воспитывали война. Её учитель не знал жалости и сострадания к своим врагам, и это передалось Орлане. Когда она закончила обучение, она убила своего учителя, как того требовали обычаи. После этого она ушла из дома куда глаза глядят, чтобы отточить своё мастерство война и посмотреть мир. Волею судеб её занесло в империю Морейн, где она столкнулась с молодой императрицей. Так вышло, что Орлана защитила императрицу от оборотня, и та приняла её к себе телохранителем. Около полугода они жили бок о бок, упели подружиться и уже не могли друг без друга. Всё закончилось в один далеко не прекрасный момент, когда императрицу убили. Орлана не успела всего на пару секунд... Полсе этого Орлана ушла из империи, хотя никто её не обвинял и не стремился наказать. Скорее, она не могла ужиться с мыслью, что так сплоховала.
Попала на Неверленд в результате своих странствий и решила остаться тут на некоторое время, пока судьба не позовёт дальше.
7. Характер. Жесткий, если не сказать, что жестокий. Никогда не говорит о человеке за его спиной, и если чем-то недовольна, то режет всё прямо в глаза. Не умеет прощать - ни себе, ни другим. После смерти императрицы никто и никогда не видел, чтобы она улыбалась.
8. Клан и должность
9. особенности персонажа. (привычки, что любит, что не любит) Любит: одиночество, ночь, вой волков. Не любит: смех безпричины, лицемерие, страх.
10. Оружие (видимое и спрятанное) * Узкий меч на поясе, метательные звёздочки

Одобрено. Об изменениях мне в ЛС

Искренне Ваш Мастер

Отредактировано Орлана (2007-10-17 09:20:13)

0

22

1. Изобель де Висла. Прозвище - Линанто
2. 17 лет
3. Трансфигуратор
4. Магический воин
5. Девушка средне-высокого роста и хрупкого телосложения с длинными белоснежными волосами и янтарными глазами. Довольно симпатична. Любит богатую и красивую одежду, но на «работу» ходить в ней не собирается, поэтому обычно носит белую блузу, замшевые коричневые брюки и замшевые высокие сапоги под цвет штанов.
6. Изобель родилась в семье трансфигуратора и лишенной магических способностей женщины в небольшом посёлке, окруженном лесами. Посёлок находился возле двух довольно крупных городов, и в нём постоянно прибывали знатные особы. А если есть богатые люди, то есть и разбойники, которые обустроились в этих самых лесах. Местные жители были не против такого соседства, ибо и им перепадала иногда добыча.
С самого детства Бель привыкла к ласке, заботе и богатству, мать не сводила с ребёнка глаз. Но не смотря на это, девочка умудрилась потеряться. Тогда ей было 10 лет и, наслушавшись волшебных рассказов о дремучем лесе от своей старшей сестры, где по её словам обитали невероятные животные, любопытная девочка сама решила убедиться в их существовании. Так, когда мама ненадолго вышла из дома в аптеку, Изобель взяла небольшой рюкзачок с вещами и едой, приготовленный заранее, и отправилась в лес. Проходив в нём весь день, Изобель не встретила ни одного необычного животного. Уже начало смеркаться, когда девочка поняла, что заблудилась и от испуга она бросилась бежать. Когда Изобель остановилась, вокруг неё стояли лишь огромные угрюмые деревья. Всё же девочка не растерялась и, решив, что найдёт дом завтра, забралась на одно из деревьев и там и уснула. Так поступали в книгах, которые Изобель очень любила. Проснулась Изобель от какой-то ругани и чуть не упала с дерева. Но всё же не упала, хотя при этом раздался такой треск, что ругань мгновенно замолкла. В общем, девочку обнаружила парочка разбойников. Недолго думая, они сопроводили её, со связанными руками и повязкой на глазах, к своему атаману. Как оказалось, недавно потерялась дочка одного барона, и разбойники приняли Изобель за неё. А девочка и не сопротивлялась. Она рассказывала по вечерам сказки и байки, прочитанные ей в книгах, спала на на шкурах животных и ела из общего котла, ибо как оказалось, её родную деревню спалили до тла. Кто, она так и не поняла. И решила, что больше никогда плакать не будет. Вскоре спокойная жизнь кончилась, и ей пришлось выбирать, грабить вместе с шайкой или уйти, не зная куда. Она осталась. Научилась владеть мечом и грабила вместе со всеми. Но разбойников начали вытеснять из леса. Тогда то все и узнали, что Изобель имеет магические способности. Её прозвали линанто – многоликая, ибо, как и все трансфигураторы она могла изменять свой облик.
И вот через 7 лет относительных удач, шайка наткнулась на сильного мага. Многие были убиты, немногие убежали, а Изобель вместе с двумя разбойниками провалилась во что-то зелёного цвета. Она падала долго и вот очутилась здесь. Разбойников рядом не было. Это что-то оказалось порталом, который она сама и открыла, от испуга и изумления.
7. Смелая, невероятно гордая, любопытная. Бывает довольно груба, но это (хе-хе) издержки профессии) Никогда не бросит в беде друга. Другое дело, что друзей не очень много, даже очень немного, а всё из-за подозрительности ко всему мыслящему. Почти всегда говорит, что думает. Жестокая, холодная, равнодушная к мучениям разумных рас, но всегда поможет животному. Имеет неплохое чувство юмора, но в силу своего рода занятий, юмор скорее чёрный.
8. Без клана. Разбойница.
9. Не смотря на то, что сама занимается далеко не благотворительностью, не понимает и не принимает войну между расами. Любит красивую одежду, богатые украшения, красивое и практичное оружие. Также не откажется вкусно и плотно поесть) Не любит заносчивость, кисейных барышень и людей (именно людей) знатного рода, что довольно странно для трансфигуратора, но вполне нормально для девочки, которая не видела доброту и ласку родителей с 10 лет.
10. Узкий, расширяющийся к середине и заостряющийся к концу, меч. Середина оружия сделана из мягкого металла, к краям преобладает твёрдый. Мифриловое напыление. Меч этот гораздо острее своих собратьев, выполненных только лишь из твёрдого металла, благодаря своей необычной середине и напыления из мифрила, зато очень необычайно сложен в заточке. Гномья работа. Вне боя находится у хозяйки в наспинных ножнах. На поясе покоятся метательные ножи, которые девушка никогда не оставляет в своей жертве.

Одобрено. Об изменениях мне в ЛС

Искренне Ваш Мастер

0

23

1. Царица Психопатка
2. ЦаПа
3. на вид 17, в душе 66, на самом деле 24
4. Клан Волка
5. Девушка не самого высокого роста, склона к полноте, но благодаря постоянным упражнениям поддерживает свое тело в отличной форме. Русые волосы до плеч оттеняют слишком бледную кожу лица. Нос с едва заметной горбинкой, семейный признак, желто-зеленые глаза, отражающие все чувства, которые испытывает их обладательница.
Одежда: обычно белая клановая, но иногда может появиться и в своем дорожном костюме:
свободный черный плащ, не стесняющий движений и скрывающий хозяйку во тьме. Под ним: черные штаны, заправленные в высокие черные кожаные сапоги и, опять таки, черный свитер. 
Оружия не носит.
6. Фобии: боится своей вспыльчивости, боится нанести вред другому.
7. Класс: бард или сказитель… немного маг…
8. Примечание:
Раса – человек, маг – перевертыш, обращается в серую волчицу. А также, на самом примитивном уровне владеет магией огня, скорее даже не владеет, а просто есть… Магия может проявиться неожиданно и не всегда к месту. (остатки былого величия, так сказать)
Есть спутник (надеюсь, это не противоречит правилам) огромная черная собака, напоминающая ротвейлера, имя – Буря, обладает способностью мгновенного перемещения в пространстве.
Характер:
«Так она разговаривала и спорила сама с собой, принимая то одну сторону, то другую. Беседа получалась очень интересная…» (Льюис Керролл)
Любит посидеть перед камином, попивая чай, почитывая книгу или просто смотря на огонь.  Общительна и дружелюбна, любит поговорить, очень любит разговоры о книгах.
Очень трудно вывести из себя, но когда это происходит, крушит все, что попадется под руку.
9. Предыстория персонажа: родилась в древней семье магов, в доме заправляла властная бабушка. Женщина с незаурядными магическими способностями, она была потомственной аристократкой и не могла терпеть около себя людей, которые в чем-то ее хуже. Девочка была любимицей бабушки, потому что обладала исключительными магическими способностями. Еще в детстве у нее проявилась необычная сила, способность, - управление фантазиями. Она могла путешествовать между мирами, создавать свои миры и посещать миры созданные другими, не всегда людьми... не всегда Богами. Но однажды Тропу девушки пересек Оборотень... С этого момента началась другая жизнь. ЦаПа потеряла свою силу, она оказалась в незнакомом ей мире, где по крупицам восстанавливала силу и боролась с необузданной силой волка, живущего внутри. Она победила, смогла приручить новую силу, но почти потеряла свои природные способности. Вернувшись, домой она не увидела там ничего кроме холодного призрения, поэтому она была вынуждена скитаться. Так она оказалась в этом мире.
Эм... вроде все... лучше мне все равно не написать...

Отредактировано ЦарицаПсихопатка (2008-03-05 11:01:43)

+1

24

1.Имя (если есть прозвище, в биографии должно быть описано, как Вы его получили)
Хемуль
2. Возраст
Около 34, насчёт точной даты он сомневается
3. Вид (расса)
Человек
4. Специализация (маг, воин и т.д.)
Путешественник
5. Внешний вид
Среднего роста человек с выцвецшими глазами и чёрными, с проседью, волосами до плеч, что обычно собраны в небрежный хвост. На нём потёртый плащ, бывший некогда чёрным, кожанные сапоги и шляпа с широкими полями. При взгляде на него невольно вспоминаешь о терпких песках пустыни и колючем холоде севера.
6. Биография (от 10-15 предложений)
Родился в заурядном мирке на окраине вселенной и с раннего детства ощущал в душе некий протест против окружеющего его быта. Учился хорошо, но не испытывал склонности ни к одной из наук и вскоре бросил учёбу, рассорился с родными, немногочисленными друзьями. Не имея природной склонности к магии настроил против себя сильнейших магов своего мира и, не достигнув и 16-ти лет, был проклят: "Да будешь ты до последних дней своих скитаться по чужим мирам и ни в одном не найдёшь приюта". С тех пор странствует по вселенной, многое повидал, о многом может поведать; один случайный попутчик прозвал его Хемулем, и впредь на вопросы об имени он называл своё прозвище, которое необычайно шло ему.
По теории вероятности рано или поздно он мог оказаться в Неверленде, что, собственно, и произошло. Бродит по миру, выбрав себе роль наблюдателя, и разговаривает с людьми, любит коллекционировать истории.
7. Характер
Малообщительный, никогда не рассказывает о себе, но любит и умеет слушать других. С лёгкостью оставляет друзей и знакомых, когда чувствует, что пора уходить, убивал, но не испытывал от этого удовольствия. Никогда не лжёт, но часто умалчивает.
8. Клан и должность
Нет
9. Особенности персонажа. (привычки, что любит, что не любит)
Любит собирать истории, крепкий чай, животных. Не любит бессмысленную жестокость.
10. Оружие (видимое и спрятанное)
Метательный нож в голенище сапога, катана за спиной, но достаёт не часто, обычно просто для заточки

+1

25

1. Таи Кноресси, можно просто Тасси (при рождении наречена Эренэль)
2. Возраст - 25 лет, сущее дитя по меркам своего народа
3. Раса - эльфийка.
4. Специализация - целительница (во всякмо случае, то, что она умеет...)
5. Внешний вид: невысокая девушка с темно-рыжими волосами до плеч, серо-зеленого цвета глазами, немного угловатым лицом. Стройное сложение и необычно бледная кожа придают всему облику нечто лунное. Голос мягкий, негромкий, иногда даже вкрадчивый. Обычно закутана в серо-голубоватый плащ, под которым - зеленая рубашка, простая, но удобная, и коричневые брюки, заправленные в мягкие сапоги до колена.
6. Таи Кноресси родилась в семействе эльфов-изгнанников. Впрочем, и назвать их изгнанниками можно было лишь с натяжкой: это были вечные странники, влюбленные в пыль дорог, шум ветра, закаты над бескрайними полями и чужие края. В тихой дубраве, летним днем и родилась маленькая эльфийка. Мать при рождении дала ей имя Эренэль, что означало Стальная Звезда. Впрочем, такое имя никогда не нравилось девочке: оно бы больше подошло воительнице, в то время как Таи с детства интересовалась целебными травами, жестами. Вскоре пути Таи и ее родителей разошлись, и она в ходе своих скитаний и приобрела полезные знания о травах. Поэтому Таи была желанной гостьей во многих домах: она врачевала раны, помогала справляться с недугами. В одном из своих временных пристанищ она и встретила старушку, носительницу древнего, всеми забытого языка, которая и дала ей новое имя - Таи Кноресси, что означало Горькая Трава. С тех пор Эренэль стала Таи. Много раз ей представлялся повод осесть где-нибудь, но она снова отправлялась в дорогу. Однажды, заплутав во врмя грозы, она увязалась за каким-то путником, который, как ей показалось, был знаком с этими краями, и вот - попала в чудесный Неверлэнд. Сначала она испугалась, но потом подумала, что может пригодиться и здесь. Возможно, этот мир и станет ее новым домом...
7. Характер: веселый, незлобивый. Обожает знакомиться. Сама никого не трогает, но и себя - не позволит. Иногда слишком милосердна... что часто выходит ей боком. Любит помогать другим, не забывая при этом о себе.
8. Пока вне кланов... разве что смогу быть кому-то полезна и тогда меня приютят...
9. Обожает осень, прогулки по лесу и у моря, песни, танцы. Пишет стихи, рисует. Не любит: мокрый снег и малодушие. И еще не выносит жестокость.
10. Насчет оружия...на то она и целительница, однако верный кинжал всегда при ней: одежду на пострадавшем разрезать, трав полезных настричь или просто отбиться от особо назойливых...

+1

26

1.Net
2. 20 лет. Я человек, но при необходимости (например, когда надо что-то сторожить) превращаюсь в собаку.
3. Люди/Псы.
4. Страж
5. В виде человека: темноволосая девушка среднего роста; примечательные черты - ярко-голубые глаза. В виде собаки: пес крупной породы, если того не требует должность, миролюбива.
6. Когда - то она жила в стране N., сначала ей нравились порядки, заведенные в том королевстве. Девушка завела там преданных друзей, ходила в составе государственной армии на войну против негативно-настроенных соседей с другого острова, познала тяготы и лишения этого кровавого действа.. на этой войне погибли ее родные - отец, мать и сестра..
  Но, по мере того, как правительство в этой, когда-то, нравившейся девушке стране, менялось, настроение Net изменялось не в лучшую сторону. В силу упрямого характера и веры в справедливость, девушка собрала отряд сопротивления и изгнала этих людей, занимающих главные посты в королевстве N. Теперь на этих высоких постах восседали ее преданные соратники, друзья, которым она могла доверить любую тайну.
  Но сама Net решила поселиться в другом мире, девственно чистым от предательства и лжи. Она пообещала самой себе, что ни за что не позволит никому разрушить его!
  С тех пор и по сей день девушка живет со своей вновь обретенной семьей в мире под названием Neverland.
7. Настойчивый, преданный. Всегда может поддержать попавшего в беду человека либо другое существо.
8. Клан Псов. Страж.
9. Отлично владеет исскуством перевоплощения, которое даровано ей с рождения.
10. Стальной кинжал с рукояткой из дерева дуба.

Отредактировано Net (2008-03-01 06:46:21)

+1

27

1.Имя: Аннеке
2. Возраст: 24
3. Вид (расса): человек
4. Специализация Травник, алхимик, знахарка
5. Внешний вид
Девушка невысокого роста, с ладной фигуркой. Огненно рыжие волосы, веснушки яркими пятнышками рассыпаны по всему лицу и желто-серые глаза, делают Аннеке похожей на проворную, маленькую лисичку.
Одежда:
Обычно носит длинные платья, свободного покроя, серовато-песчаное цвета. Поверх надевает коричневый плащ, на несколько тонов темнее, чем платье, на голове, летом, носит соломенную шляпу.
Всегда носит сумку через плечо, в которой сокрыты различные пузырьки с зельями и травы.
Оружия не носит, не считая небольшого острого ножа и небольшой лопатки, которыми она срезает или выкапывает необходимые травы.
6. биография (от 10-15 предложений)
Аннеке родом из обычной семьи, ее родители до появления в семье дочери не особо интересовались магией, но все в мире меняется. Девушка проявила себя как талантливый алхимик, и после сдачи всех экзаменов поступила в один из лучших университетов магий своего мира. Тут она и познакомилась с ЦаПой. Девушки довольно быстро подружились, даже стали назывными сестрами, возможно, потому что Аннеке очень хороший слушатель, а ЦаПа слишком любит поболтать. Однако после окончания университета, их дороги разошлись. Обе начали строить свою жизнь, изредка перебрасываясь сообщениями. В это время Аннеке еще глубже изучает свою профессию и получает дополнительную специальность знахарки. Она слышала, что ЦаПа пропала, но не особо беспокоилась за подругу, прекрасно зная ее мятежный характер. В одно из своих странствий в поисках редкой травы, неожиданно оказалась в этом мире.
7. Характер:
Веселая, но немного скрытная, порой бывает слишком тихой. Очень хороший слушатель, дельный советчик, умна, очень добрая, у нее в доме постоянно живут  какие-нибудь животный, которые нуждаются в ее заботе.
Фобии: боится толпы, поэтому старается не жить в городе и организовывает частые экспедиций на природу, за ценными травами.
8. Клан и должность: пока нигде не состоит, однако хотела бы работать знахаркой (целителем).
9. особенности персонажа (привычки, что любит, что не любит): Не любит слишком шумные компании, старается уйти от них на природу. Любит читать книги, иногда рисует. Свободное время проводит в своей алхимической лаборатории, где составляе новые рецепты зелий.

+1

28

1.GreeNDeath
2.Нечто похожее на человека в возрасте 17 лет.
3.Человек/ энергетический сгусток энергии(бессмертный)
4.Ученик
5.Человеческий облик:Неприметная девушка среднего роста, с темными длинными волосами до поясницы и серо-зелеными глазами, длинным плащем с капюшоном темно-зеленого цвета./ В облике ЭСЭ: Виден один темно-зеленый плащ с капюшоном, по большей степени образ напоминает туман.
6.Нестоль красочная биография. Девушка родилась в мире  под названием Neverland. В кругу любящих родителей и прекрасной сестры. Превратилась из ангела во что-то похожее на Green Death, променяла райскую жизнь на рай в подземелье.
7.Очень спокойный, можно сказать,почти ни когда не вспыльчевый характер,одиночка.
8.Вне кланов, возможно, в будущем. Ученик
9.Ни чем не выделяющийся персонаж, за исключением глубокой души и красивых глаз.
10.Под плащем в правой руке спрятана игла из серебра.

0


Вы здесь » Neverland » Организационное » Анкета